Список использованных источников

Список использованных источников

Александрова А. Международный туризм: Пособие для вузов. Аспект Пресс, Азар В. Туризм — еще один феномен ХХ в. Экономика и организация туризма. Экономика, Экономика туристского рынка.

Теоретические аспекты организации питания туристов

Глава 1. Описание проекта 3 Глава 2. Расчет рентабельности проекта 14 Список использованных источников 23 Введение Горнолыжные курорты Италии соединяют в себе все то, что нужно для активного отдыха: Основная особенность местных курортов - это объединение нескольких курортных зон в одну, сетью подъемников и фуникулеров. Часто границы до того стираются, что уже невозможно разобраться, где они проходят.

Особенности развития гостиничного бизнеса в Западной Сибири. 6. Основные . Бизнес план инвестиционного проекта / Под ред. В.М. Попова. – 4-е изд., Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес. – М.: Тандем, редакцией проф. Чудновского А.Д. Издательство «ЭКМОС», Москва

Включают в себя описание предназначения курса, его задач, места в системе подготовки специалиста, тематику лекций, семинаров и заданий, которые предстоит выполнить студентам в процессе изучения курса. Материалы разработаны на основе утвержденной программы. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Принимая ваучер от туриста, гостиница имеет право требовать 1. Оплатить проживание наличными. Оплату дополнительных услуг минибар, телефонные переговоры.

Текст работы размещён без изображений и формул. Герцена, институт экономики и управления, факультет экономики, магистрант 2 курса Кияшко А. Развитие туристического бизнеса в России История образования туристического бизнеса в мире Туризм подвержен влиянию факторов сезонности, как следствия периодического изменения климатических условий в течение года. В высоких широтах - это наступление холодных периодов, в тропических и экваториальных - сезона дождей или чрезмерной жары. Различаются высокий, средний и низкий сезоны.

с. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. проф. А. Д. Чудновского. – М.: Тандем, – с. Гостиничное и ресторанное дело, туризм.

Азар В. Экономика и организация туризма. Экономика, Экономика туристского рынка. Вестник РАТА. Выезжающему за границу. Вече, Владение отдыхом:

Книги — Стандартный поиск

Международный гостиничный бизнес на современном этапе Похожие главы из других работ: Гостиничные услуги: Роль и место сферы гостиничных услуг в современном обществе … Гостиничные услуги: Современная классификация гостиниц и ее взаимосвязь с ассортиментом оказания гостиничных услуг Гостиницы являются неотъемлемой частью туризма и входят в состав туристской индустрии. Одним из первых прообразов современных гостиниц были таверны и постоялые дворы, появившиеся в глубокой древности.

Ключевые слова: туристский рынок, конкуренция Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. М.: Ассоциация авторов и.

Наличие этих трех функций позволяет объединить все туристские хозяйствующие субъекты в единую отрасль - туризм. До настоящего времени в действующей классификации отраслей народного хозяйства отрасль туризм не имеет четкого производственного и Большая часть трудовых ресурсов в туризме приходится на гостиничное и ресторанное хозяйство, туристские услуги, а также на смежные отрасли — пищевую расходы на трудовые ресурсы составляют Статистика гостиничных услуг. Жилищно-коммунальное хозяйство как вид экономической деятельности одной из отраслей социальной сферы включает в себя и гостиничное хозяйство, оказывающее услуги населению по предоставлению комнат номеров Туристический и гостиничный бизнес - классификация гостиницы:

Гостиничная индустрия: Учебно-методические материалы

Организация работы туристического агенства. Культура народов Северного Кавказа. Русский язык. Русский язык и культура речи. Под ред. Задачник по высшей математике.

Достоинства и недостатки книги — Чудновский А.Д., Жукова М.А., Кнышова Е .Н., Белозерова и повышения квалификации в сфере гостиничного и туристического бизнеса. Альбов А.П. - Отв. ред., Николюкин С.В. - Отв. ред.

Главная Случайная страница Полезное: Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног?

Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным? Даньшин Н.

Проблемы и точки роста в российском гостиничном бизнесе

Виды гостиниц и других средств размещения Автор статьи: Вместо вступления Размещение занимает центральное место в комплексе услуг, предоставляемых туристам во время путешествия, и являются неотъемлемой частью каждого тура. Средства размещения, под которыми понимают любой объект, регулярно или эпизодически предоставляющий места для ночевки, составляют основу туристской индустрии.

Строительство новых средств размещения существенно повышает привлекательность туристского направления, увеличивает поток туристов. Высокий сервис предоставления услуг по размещению определяет также такие психологические аспекты туризма, как удовлетворенность путешествием и высокая оценка организации пребывания туристов в той или иной стране.

Менеджмент туризма: учебник / А. Д. Чудновский, Н. В. Королев, ление в сфере туризма», «Гостиничный и туристский бизнес», аспирантов и препо-.

Закон Украины"О защите прав потребителей"от г. Географическая энциклопедия Украины -. Советов енцик им. Бажана, -. ГОСТ"Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристические услуги. Общие требования" 8. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов" 9.

Методические пособия для подготовки к учебной практике

Теоретические аспекты организации питания туристов Страница 4 из 4 К услугам по реализации продукции в общественном питании относятся: Предприятия общественного питания могут предоставлять потребителям консультации специалистов по изготовлению, оформлению блюд, а также обучать правилам сервировки. Такие услуги относятся к информационно-консультационным услугам [12].

Кроме того, для привлечения клиентов нередко предприятия общественного питания оказывают такие виды услуг, как парковка автотранспорта, вызов такси по желанию клиента, мелкий ремонт и чистка одежды, услуги по хранению и так далее. То есть, как видим, количество видов услуг, которые могут быть предоставлены предприятием общественного питания, достаточно велико, и их номенклатура может быть расширена в зависимости от типа и класса последнего.

3. Инновационный менеджмент. Под ред. С.Д. Ильенковой. Анимация. 1. 5. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. А.Д. Чудновского. М., Изд.

Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство Учебник. Юркнига, В учебнике содержатся основополагающие понятия теории и практики организации гостиничного и туристского бизнеса. Рассматриваются вопросы организации управления гостинично-туристским комплексом ГТК , в том числе: Освещаются вопросы, связанные с использованием систем автоматической обработки данных в гостиницах, а также рассмотрено законодательство, регулирующее хозяйственную деятельность в гостиничном и туристском бизнесе.

Книга содержит контрольные вопросы и литературу по каждой главе. Содержание Глава 1. Туристский комплекс как объект управления 1. Организация управления туристским комплексом в России 1. Цели, функции и структура управления туристской организацией 1. Новые организационные формы управления туристскими организациями Глава 2. Инфраструктура туризма и гостеприимства 2.

Развитие гостиничного бизнеса в Сибири

Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, — тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.

и учебного плана МГИИТ имени Ю.А.Сенкевича .. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. А.Д. ред. А.Д. Чудновского. – М.: Ассоциация авторов.

Введение В конце века мировое гостиничное хозяйство насчитывало около тыс. Даже несмотря на то, что цифровые данные в различных источниках расходятся что свидетельствует о расхождениях в терминологии и основных понятиях гостиничной индустрии, а также о действительной трудности подсчета , приведенные выше примерные осредненные по различным источникам данные говорят сами за себя: Естественно, проявляющаяся тенденция роста гостиничной индустрии приводит к ужесточению конкуренции и необходимости борьбы за посетителей.

В этом смысле ведущая роль принадлежит, безусловно, сервисной системе гостиничных предприятий, которые, контактируя с гостями, влияют на их удовлетворённость и желание повторно воспользоваться услугами гостиницы. При этом следует отметить, что сегодня система обслуживания в гостиницах имеет тенденцию к усложнению. Это вполне закономерно и оправдано, если учитывать диверсификацию потребностей и запросов туристов, обусловленных различными целями и направленностью поездок.

Разнообразие интересов потребителей гостиничных услуг определяет современную сегментацию мирового гостиничного рынка и разнообразие гостиниц. В среднем в мире в конце х годов структура гостиничного рынка была следующей: Так, например, у деловых людей и бизнесменов наблюдается спрос на дорогие отели высокого уровня обслуживания и этот спрос достаточно устойчив. У деловых людей приоритеты в выборе отеля распределены следующим образом: Отели, предназначенные для отдыха, развлечений и экскурсий, составляют в процентном отношении в мировой гостиничной индустрии примерно такое же количество, но они относятся к отелям среднего и экономического классов, отелям-апартаментам и отелям курортного типа.

Первое впечатление о втором курсе -- Гостиничный сервис

    Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!